Тема: «На помощь зайцам».
Воспитатель: Батырева Т.Н.
Ход: Звонит телефон.
Воспитатель: Ребята! Кто-то звонит! Алло! Да, это детский сад, здравствуйте зайчики. Что у вас случилось? Ну ,я думаю, что наши ребята вам помогут. До встречи!
Ребята! Из лесу звонили зайчики. Они хотят, чтобы вы им помогли разобраться с морковками, а то они из-за них ссорятся, потому что никак не поделят. Поможем зайчикам?
Дети: да!
Воспитатель: тогда давайте отправимся в лес и там их найдем.
Дети с воспитателем подходят к ручейкам.
Воспитатель: Ой, ребята, на пути у нас два ручейка: один широкий, а другой узкий. Это какой ручеек ? (узкий). А это какой? ( широкий). Давайте попробуем перепрыгнуть через них двумя ногами вместе.
Через какой ручеек мы перепрыгнули ? ( через узкий). Трудно было перепрыгивать? ( нет). А сейчас через какой перепрыгнули ? (через широкий). Легко перепрыгивать? (нет). Через какой легче перепрыгивать , (через узкий), а через какой труднее (через широкий).
Молодцы ребята! Идем дальше.
Посмотрите, вот уже и лес начинается. Что это тут растет? (деревья). Какие они по высоте ? (высокие и низкие). Это какое дерево (высокое).
А это какое дерево? (низкое).Я поведу вас между деревьями, а вы идете за мной.
Дети идут за воспитателем «змейкой» между деревьями.
Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку. Что здесь лежит ? (шишки). Сколько шишек на полянке? (много). Хотите поиграть с шишками? (да). Когда играет музыка, вы бегаете по полянке, а как только музыка остановится, вы должны взять в руки по одной шишке. Бежим по всему залу врассыпную. Проводится игра.
Воспитатель: Сколько у тебя шишек? (одна). А у тебя? (одна). Давайте сложим все шишки в корзину. Сколько шишек в корзине? (много). А у вас по сколько шишек было? (по одной).
Воспитатель: Смотрите, ребята, зайчики сидят. Что у вас зайчики случилось?
Зайчики: Мы не можем выбрать морковку.
Оранжевый зайчик: Я люблю треугольные морковки.
Розовый зайчик: Я люблю круглые морковки.
Желтый зайчик: А я люблю квадратные морковки
Воспитатель: НЕ расстраивайтесь, зайчата! Ребята вам помогут! Раскладывают морковки по форме.
Зайчата: Спасибо, ребята, помогли вы нам!
Воспитатель: До свидания, зайчики, нам пора в детский сад.
Дети идут «змейкой» между деревьев, перепрыгивают через ручейки. В это время снова спрашиваю,
какие по высоте деревья, какие по ширине ручейки.
Анализ деятельности:
Ребята, куда мы с вами ходили? Что нам встретилось на пути?
Какие были ручейки?
Какие были деревья?
Что лежало на полянке?
Сколько было шишек?
А кому мы помогли?
Как мы помогли зайчатам?
Какие у зайчат были морковки?
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|